Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19738
Titre: Маркетинговые подходы продвижения нового товара
Auteur(s): Щербич, Г. А.
Shcherbich, G. A.
Mots-clés: Элема;маркетинговые подходы;продвижение товаров;маркетинговые коммуникации;маркетинговые исследования
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Щербич, Г. А. Маркетинговые подходы продвижения нового товара / Г. А. Щербич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 379-382.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19738
ISBN: 985-442-123-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherbich_G_A_S_379_382.pdf235.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.