Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 51-100 of 119 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.-Русский
2004Индивидуализация товара в маркетингеШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.-Русский
2004Импорт товаров в системе потребительского рынка БеларусиТрояновская, Г. В.; Семерная, Л. Н.; Troyanovskaya, G. V.; Semernaya, L. N.-Русский
2004Маркетинговые исследования в сети ИнтернетСтрок, В. М.; Strok, V. M.-Русский
2004Развитие малого предпринимательства в Республике БеларусьШумских, И. С.; Shumskikh, I. S.-Русский
2004Формирование рынка научных знаний и технологий в Республике БеларусьСтепаненко, Д. М.; Stepanenko, D. M.-Русский
2004Применение модели обмена при моделировании процесса выплаты повременной заработной платыЖурова, И. И.; Zhurova, I. I.-Русский
2004Регулирование торговли в рамках Всемирной торговой организацииЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.-Русский
2004Функции эффективного продовольственного рынкаВерейский, А. А.; Vereyskiy, A. A.-Русский
2004Структура, организация и идеализация технологииКохно, Н. П.; Kokhno, N. P.-Русский
2004Финансовое планирование в страхованииКорженевская, Г. М.; Korzhenevskaya, G. M.-Русский
2004Коммерческий залог в Латвийской РеспубликеРейнгольд, В. А.; Reyngold, V. A.-Русский
2004Измерение рентабельности в торговлеОкулик, Ю. В.; Okulik, Yu. V.-Русский
2004Совершенствование товарной политики кондитерских предприятий БеларусиСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.-Русский
2004Оптовая торговля: от интенсивного к интегрированному распределениюШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.-Русский
2004Управление инновациямиЗубик, Д. В.; Zubik, D. V.-Русский
2004Финансовый потенциал предприятийМикулич, М. И.-Русский
2004Экспорт рабочей силы КНР: масштабы и тенденцииШаврук, И. В.; Shavruk, I. V.-Русский
2004О формировании в Республике Беларусь международных рыночных отношенийПочекина, В. В.; Pochekina, V. V.-Русский
2004Планирование бюджета издательстваСиман, Е. А.; Siman, E. A.-Русский
2004Организация контроллинга на промышленных предприятиях Республики БеларусьШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.-Русский
2004Перспективы реформирования энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.; Zorina, T. G.; Zenkov, V. S.-Русский
2004Особенность ценообразования в Республике БеларусьЦыганков, А. А.; Tsygankov, A. A.-Русский
2004Категория "эффективность": сущность и применениеПетрович, М. В.; Petrovich, M. V.-Русский
2004Формирование стратегии компанииПетухов, И. Е.; Petukhov, I. E.-Русский
2004Эффективность межфирменного сотрудничества предприятийМонтик, О. Н.; Montik, O. N.-Русский
2004Институциональные преобразования в обеспечении эффективности рыночных трансформацийПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.-Русский
2004Стратегическое планирование на предприятиях Республики БеларусьПьянков, А. В.; Pyankov, A. V.-Русский
2004Перспективы международных грузоперевозок из Республики Беларусь на рынок Европейского союзаТурбан, Г. В.; Turban, G. V.-Русский
2004Структура рынка электронной коммерцииСтрельченок, В.; Особская, И.; Strelchenok, V.; Osobskaya, I.-Русский
2004Конкурентные преимущества в механизме формирования конкурентоспособности организацииВолонцевич, Е. Ф.; Voloncevich, E. F.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2004Управление торговым персоналом издательстваОзолиня, Н.; Симан, Е. А.; Ozolinya, N.; Siman, E. A.-Русский
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2004Анализ конкурентной средыРазумова, С. В.; Храпова, И.; Павловец, Н.; Razumova, S. V.; Khrapova, I.; Pavlovets, N.-Русский
2004Ценовая политика на товары, реализуемые сельскому населениюПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.-Русский
2004Маркетинговые подходы продвижения нового товараЩербич, Г. А.; Shcherbich, G. A.-Русский
2004Маркетинг медицинских услугПекарчик, А. А.; Pekarchik, A. A.-Русский
2004Вовлеченность отраслей Республики Беларусь в процессы глобализацииВласенко, Т. И.; Vlasenko, T. I.-Русский
2004Исследование конъюнктуры рынка, цемента Республики БеларусьМедведева, Н. С.; Максвитис, Г. Э.; Верес, А. П.-Русский
2004Die rollen des kunden in einer kundenbeziehungЛанге, С.-Немецкий
2004Планирование коммуникационной политики предприятияЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.-Русский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2004Structure of capital in non-profit activitiesChernoshtana, Z.-Английский
2004Организационный аспект управления маркетингомБедретдинова, А. Н.-Русский
2004Оценка интенсивности конкуренцииАнохина, Н. Н.-Русский
2004Налоговая нагрузка и ее влияние на развитие производстваЕгунов, Д. И.-Русский
2004Цели ценовой политики торговой организацииЕрчак, А. И.-Русский
2004Механизм реализации прогнозных моделей развития регионального рынка потребительских товаровКаунова, Н. Л.-Русский
2004Малое предпринимательство в развитии экономики малых и средних городовКачук, Д. В.-Русский
Results 51-100 of 119 (Search time: 0.0 seconds).