Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18991
Название: Маркетинговые исследования рынка
Авторы: Сандомирский, Г. Н.
Sandomirskiy, G. N.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;исследования рынка;анализ рынка;конъюнктура рынка;систематический анализ рынка
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Сандомирский, Г. Н. Маркетинговые исследования рынка / Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 259-262.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18991
ISBN: 978-985-6473-67-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sandomirskiy_G_N_S_259_262.pdf1.27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.