Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18902
Titre: Неценовая конкуренция: механизмы продвижения товара
Auteur(s): Брилевская, Я. В.
Mots-clés: экономическая политика;экономическая теория;рыночная экономика;неценовая конкуренция;дифференциация продукта;economic theory;market economy;competition
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Брилевская, Я.В. Неценовая конкуренция: механизмы продвижения товара / Я. В. Брилевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 3 - 4.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18902
ISBN: 978-985-500-762-4
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Brilevskaya_Ya_V_S_3_4.pdf166.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.