Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18902
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрилевская, Я. В.-
dc.date.accessioned2015-05-26T08:43:31Z-
dc.date.available2015-05-26T08:43:31Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБрилевская, Я.В. Неценовая конкуренция: механизмы продвижения товара / Я. В. Брилевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 3 - 4.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-762-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18902-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономическая политикаru_RU
dc.subjectэкономическая теорияru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectнеценовая конкуренцияru_RU
dc.subjectдифференциация продуктаru_RU
dc.subjecteconomic theoryru_RU
dc.subjectmarket economyru_RU
dc.subjectcompetitionru_RU
dc.titleНеценовая конкуренция: механизмы продвижения товараru_RU
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Brilevskaya_Ya_V_S_3_4.pdf166.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.