Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18902
Название: Неценовая конкуренция: механизмы продвижения товара
Авторы: Брилевская, Я. В.
Ключевые слова: экономическая политика;экономическая теория;рыночная экономика;неценовая конкуренция;дифференциация продукта;economic theory;market economy;competition
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Брилевская, Я.В. Неценовая конкуренция: механизмы продвижения товара / Я. В. Брилевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 3 - 4.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18902
ISBN: 978-985-500-762-4
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Brilevskaya_Ya_V_S_3_4.pdf166.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.