Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18787
Название: Маркетинг как инструмент социализации потребителей
Авторы: Зеньков, В. С.
Zenkov, V. S.
Ключевые слова: маркетинг;социализация потребителей;философия бизнеса;социальные конфликты;товарные рынки
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. Маркетинг как инструмент социализации потребителей / В. С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 93-97.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18787
ISBN: 978-985-6473-67-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_V_S_S_93_97.pdf1.21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.