Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18787
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.contributor.authorZenkov, V. S.-
dc.date.accessioned2015-05-23T12:05:45Z-
dc.date.available2015-05-23T12:05:45Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Маркетинг как инструмент социализации потребителей / В. С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 93-97.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18787-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсоциализация потребителейru_RU
dc.subjectфилософия бизнесаru_RU
dc.subjectсоциальные конфликтыru_RU
dc.subjectтоварные рынкиru_RU
dc.titleМаркетинг как инструмент социализации потребителейru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_V_S_S_93_97.pdf1.21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.