Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 76-90 von 93 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2012Стимулирование развития объектов питания при производственных организацияхБелова, С. О.; Кирелюк, С. С.; Belova, S. O.; Kirelyuk, S. S.-Русский
2012Оценка эффективности интернет-проектаГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.-Русский
2012Тенденции развития малого бизнеса в Республике Беларусь на современном этапеПекарская, А. Ю.; Pekarskaya, A. Yu.-Русский
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2012Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаровСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Мочальник, И. А.; Samoylov, M. V., u.a.-Русский
2012Управление качеством разработки стратегииПримшиц, В. В.; Primshits, V. V.-Русский
2012E-government в секторе B2GМорозевич, О. А.; Калинушкин, А.-Русский
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
20122012, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2012Конкурентная среда музеяКарелина, Н. В.-Русский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Инвестиционный маркетингАндилевко, Т. В.-Русский
Treffer 76-90 von 93 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).