Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 16-30 из 93.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2012Особенности организации производства сахарной свеклыСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.-Русский
2012Детский маркетингСидорович, К. М.; Sidorovich, К. М.-Русский
2012Применение ортогональных регрессий в моделировании производственных процессовЖелудкевич, М. Е.; Zheludkevich, М. Е.-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н.; Zen, S. N.-Русский
2012Формирование ценовой политики на рынке жилищно-коммунальных услугТерешина, В. В.; Tereshina, V. V.-Русский
2012Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяШумская, М. В.; Shumskaya, M. V.-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2012Болонские решения как регулятивы законодательной деятельности стран Балтии: качество высшего образованияНикифоров, Н. В.; Nikiforov, N. V.-Русский
2012Особенности комплекса маркетинга в сфере телекоммуникаций на Латвийском рынкеГолубкова, Т. В.; Дробышевская, Б. Н.; Golubkova, T. V.; Drobyshevskaya, B. N.-Русский
2012Исследование чувствительности инновационных проектовХанкевич, В. К.; Khankevich, V. K.-Русский
2012Тенденции изменения предпринимательской деятельности в банках Республики БеларусьКозлова, И. К.; Kozlova, I. K.; Ровба, Я. С.; Rovba, Ya. S.-Русский
2012Научно-технический прогресс и его место в экономикеКороленок, А. Г.; Korolenok, A. G.-Русский
2012Источники формирования финансовых ресурсов организацииЛеднева, И. А.; Ledneva, I. A.-Русский
2012Правовые основы отношений собственности в Республике БеларусьДемичев, Д. М.; Demichev, D. M.-Русский
Результаты 16-30 из 93.