Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 81-93 von 93 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2012Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаровСамойлов, М. В., u.a.-Русский
2012Управление качеством разработки стратегииПримшиц, В. В., u.a.-Русский
2012E-government в секторе B2GМорозевич, О. А., u.a.-Русский
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
20122012, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л., u.a.-Русский
2012Конкурентная среда музеяКарелина, Н. В.-Русский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Инвестиционный маркетингАндилевко, Т. В.-Русский
2012Оценка рисков выставочного проектаАнохина, Н. Н.-Русский
2012Концептуальные положения системы управления талантами в организацииПанкрутская, Л. И., u.a.-Русский
2012Формирование стратегий производства и продаж системных продуктовКарпеко, О. И.-Русский
Treffer 81-93 von 93 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).