Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 16-30 of 93 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Особенности организации производства сахарной свеклыСубботенко, А. И., et al-Русский
2012Детский маркетингСидорович, К. М., et al-Русский
2012Применение ортогональных регрессий в моделировании производственных процессовЖелудкевич, М. Е., et al-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н., et al-Русский
2012Формирование ценовой политики на рынке жилищно-коммунальных услугТерешина, В. В., et al-Русский
2012Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяШумская, М. В., et al-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П., et al-Русский
2012Болонские решения как регулятивы законодательной деятельности стран Балтии: качество высшего образованияНикифоров, Н. В., et al-Русский
2012Особенности комплекса маркетинга в сфере телекоммуникаций на Латвийском рынкеГолубкова, Т. В., et al-Русский
2012Исследование чувствительности инновационных проектовХанкевич, В. К., et al-Русский
2012Тенденции изменения предпринимательской деятельности в банках Республики БеларусьКозлова, И. К., et al-Русский
2012Научно-технический прогресс и его место в экономикеКороленок, А. Г., et al-Русский
2012Источники формирования финансовых ресурсов организацииЛеднева, И. А., et al-Русский
2012Правовые основы отношений собственности в Республике БеларусьДемичев, Д. М., et al-Русский
Results 16-30 of 93 (Search time: 0.0 seconds).