Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 81-93 of 93 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаровСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Мочальник, И. А.; Samoylov, M. V.; Kokhno, N. P.; Mochalnik, I. A.-Русский
2012Управление качеством разработки стратегииПримшиц, В. В.; Primshits, V. V.-Русский
2012E-government в секторе B2GМорозевич, О. А.; Калинушкин, А.-Русский
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
20122012, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2012Конкурентная среда музеяКарелина, Н. В.-Русский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Инвестиционный маркетингАндилевко, Т. В.-Русский
2012Оценка рисков выставочного проектаАнохина, Н. Н.-Русский
2012Концептуальные положения системы управления талантами в организацииПанкрутская, Л. И.; Панкрутская, А. Н.-Русский
2012Формирование стратегий производства и продаж системных продуктовКарпеко, О. И.-Русский
Results 81-93 of 93 (Search time: 0.0 seconds).