Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 16 to 30 of 93 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Детский маркетингСидорович, К. М.; Sidorovich, К. М.-Русский
2012Формирование ценовой политики на рынке жилищно-коммунальных услугТерешина, В. В.; Tereshina, V. V.-Русский
2012Институциональные изменения в экономикеТрушин, Ю. М.; Гаркавая, В. Г., et al-Русский
2012Логистический потенциал в сфере закупокЦыганков, А. А.; Tsygankov, A. A.-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2012Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяШумская, М. В.; Shumskaya, M. V.-Русский
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2012Экономические риски трансформации отношений собственностиРымкевич, В. В.; Rymkevich, V. V.-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.-Русский
2012Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаровСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П., et al-Русский
2012Развитие срочного товарного рынка в Республике БеларусьСавич, Н. В.; Savich, N. V.-Русский
2012Маркетинговые исследования рынкаСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.-Русский
2012Транснациональные корпорации на мировом рынке алкогольной продукцииПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.-Русский
2012Продвижение товаров на зарубежные рынкиПономарева, Н. П.; Ponomareva, N. P.-Русский
2012Теоретические основы реструктуризации отечественных субъектов хозяйствованияПоддерегина, Л. И.; Гайнутдинов, Э. М., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)