Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18503
Titel: Особенности планирования продвижения научно-технической продукции
Autoren: Тихоненко, Т. П.
Stichwörter: маркетинг;маркетинг инноваций;инновационный маркетинг;стратегия продвижения;коммуникационные технологии;интернет;реклама;управление маркетингом
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Тихоненко, Т. П. Особенности планирования продвижения научно-технической продукции / Т. П. Тихоненко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 406-409.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18503
ISBN: 978-985-90065-9-3
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tikhonenko_T_P_str_406_409.pdf1.25 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.