Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18503
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТихоненко, Т. П.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-18T13:27:04Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:29:55Z-
dc.date.available2015-05-18T13:27:04Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:29:55Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationТихоненко, Т. П. Особенности планирования продвижения научно-технической продукции / Т. П. Тихоненко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 406-409.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18503ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг инновацийru_RU
dc.subjectинновационный маркетингru_RU
dc.subjectстратегия продвиженияru_RU
dc.subjectкоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.titleОсобенности планирования продвижения научно-технической продукцииru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tikhonenko_T_P_str_406_409.pdf1.25 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.