Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18490
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСтрельская, Н. А.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-18T13:09:31Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:30:06Z-
dc.date.available2015-05-18T13:09:31Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:30:06Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationСтрельская, Н. А. Критерии оценки качества почтовых услуг / Н. А. Стрельская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 392-394.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18490ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпочтовые услугиru_RU
dc.subjectкачество почтовых услугru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкачество услугru_RU
dc.subjectпочтовая связьru_RU
dc.subjectсервисная гарантияru_RU
dc.titleКритерии оценки качества почтовых услугru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Strelskaya_N_A_str_392_394.pdf798.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.