Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18416
Titre: Формирование имиджа белорусских банков
Auteur(s): Морозевич, О. А.
Mots-clés: банковская деятельность;имидж;имидж банка;банковское дело;климат доверия;корпоративные клиенты;реклама;конкуренция
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Морозевич, О. А. Формирование имиджа белорусских банков / О. А. Морозевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 267-271.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18416
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Morozevich_O_A_str_267_271.pdf463.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.