Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18363
Titre: Особенности внедрения корпоративного стиля в торговом зале (на примере ИП "Торговый дом "Баден")
Auteur(s): Яцинова, В. Г.
Yacinova, V. G.
Mots-clés: корпоративный стиль;торговые дома;наружная реклама;магазины;outdoor advertising
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Яцинова, В. Г. Особенности внедрения корпоративного стиля в торговом зале (на примере ИП "Торговый дом "Баден") / В. Г. Яцинова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 114-115.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18363
ISBN: 985-484-361-0
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yatsinova_V_G,_2006,_S._114-115.pdf1.39 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.