Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18363
Título : Особенности внедрения корпоративного стиля в торговом зале (на примере ИП "Торговый дом "Баден")
Autor : Яцинова, В. Г.
Yacinova, V. G.
Palabras clave : корпоративный стиль;торговые дома;наружная реклама;магазины;outdoor advertising
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Яцинова, В. Г. Особенности внедрения корпоративного стиля в торговом зале (на примере ИП "Торговый дом "Баден") / В. Г. Яцинова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 114-115.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18363
ISBN : 985-484-361-0
Aparece en las colecciones: 2006

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yatsinova_V_G,_2006,_S._114-115.pdf1.39 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.