Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18363
Title: Особенности внедрения корпоративного стиля в торговом зале (на примере ИП "Торговый дом "Баден")
Authors: Яцинова, В. Г.
Yacinova, V. G.
Keywords: корпоративный стиль;торговые дома;наружная реклама;магазины;outdoor advertising
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Яцинова, В. Г. Особенности внедрения корпоративного стиля в торговом зале (на примере ИП "Торговый дом "Баден") / В. Г. Яцинова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 114-115.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18363
ISBN: 985-484-361-0
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yatsinova_V_G,_2006,_S._114-115.pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.