Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 133  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009От знаний к интеллектуальному продуктуВоронцов, Е. В.-Русский
2009Тенденции развития интернет-маркетингаГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2009Контент-анализ концептуальной среды категории "Инновация"Прыгун, И. В.-Русский
2009Упрощенная система налогообложения для предприятий сферы услугРехтин, В. А.-Русский
2009Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической средыПротасеня, В. С.-Русский
2009Реализация стратегий организации в условиях неопределенностиПримшиц, В. В.-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2009Планирование затратПолещук, Н. А.-Русский
2009Маркетинговые исследования рынка часовЗоткина, А. Н.-Русский
2009Модель финансового кризисаПозняков, В. В.; Яшкин, В. И.-Русский
2009Управление конкурентоспособностью : человеческий факторНиколаевский, В. В.-Русский
2009Виды и классификация факторингаНиконорова, М. Е.-Русский
2009Совершенствование управления научно-технической и инновационной деятельностью предприятийКравец, Л. М.-Русский
2009Knowledge-based competitive advantage and its potential in a case of Latvian food manufacturersLapa, I.-Английский
2009Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учрежденийКарелина, Н. В.-Русский
2009Приоритеты устойчивого развития АПК Республики БеларусьКашанская, И. П.-Русский
2009Оценка эффективности маркетингаКохан, О. В.-Русский
2009Развитие инфраструктуры розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2009Оценка фрахта грузоперевозчикаСтрельченок, В.; Особская, И.; Цюмак, И.-Русский
2009Стимулирование коммерциализации интеллектуальной собственности в Республике БеларусьШевцова, В. В.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)