Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18212
Название: Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развития
Авторы: Карелина, Н. В.
Ключевые слова: музеи;маркетинг;реклама;museum marketing
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Карелина, Н. В.Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развития / Н. В. Карелина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 105-106.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18212
ISBN: 985-484-361-0
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karelina_N_V,_2006,_S._105-106.pdf1.51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.