Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18212
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКарелина, Н. В.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-12T13:44:50Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:24:34Z-
dc.date.available2015-05-12T13:44:50Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:24:34Z-
dc.date.issued2006ru_RU
dc.identifier.citationКарелина, Н. В.Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развития / Н. В. Карелина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 105-106.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-361-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18212ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмузеиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectmuseum marketingru_RU
dc.titleМузейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karelina_N_V,_2006,_S._105-106.pdf1.51 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.