Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18193
Titre: Маркетинговые возможности предприятия
Auteur(s): Зубик, В. Б.
Дроздова, С. Н.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговая среда;товарное предложение;инновации;конкурентный маркетинг
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Зубик, В. Б. Маркетинговые возможности предприятия / В. Б. Зубик, С. Н. Дроздова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 139-141.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18193
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zubik_V_B_Drozdova_S_N_str_139_141.pdf2.8 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.