Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18193
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗубик, В. Б.ru_RU
dc.contributor.authorДроздова, С. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-12T11:17:28Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:18:05Z-
dc.date.available2015-05-12T11:17:28Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:18:05Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationЗубик, В. Б. Маркетинговые возможности предприятия / В. Б. Зубик, С. Н. Дроздова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 139-141.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18193ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая средаru_RU
dc.subjectтоварное предложениеru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectконкурентный маркетингru_RU
dc.titleМаркетинговые возможности предприятияru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zubik_V_B_Drozdova_S_N_str_139_141.pdf2.8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.