Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18150
Название: Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибыли
Авторы: Дубина, О. А.
Dubina, O. A.
Ключевые слова: конкуренция;прибыль;маркетинг;маркетинговый анализ;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Дубина, О. А. Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибыли / О. А. Дубина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : IV Республиканская научная студенческая конференция, [Минск],16-18 мая 2007 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.], Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 9-10.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18150
ISBN: 978-985-484-454-1
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dubina_O_A__s_9_10.pdf422.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.