Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18150
Titre: Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибыли
Auteur(s): Дубина, О. А.
Dubina, O. A.
Mots-clés: конкуренция;прибыль;маркетинг;маркетинговый анализ;маркетинговые исследования
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Дубина, О. А. Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибыли / О. А. Дубина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : IV Республиканская научная студенческая конференция, [Минск],16-18 мая 2007 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.], Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 9-10.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18150
ISBN: 978-985-484-454-1
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dubina_O_A__s_9_10.pdf422.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.