Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18103
Titre: Формирование ценовой политики малого предприятия в условиях высококонкурентного рынка
Auteur(s): Северина, О. А.
Severina, O. A.
Mots-clés: малый бизнес;средний бизнес;маркетинговые мероприятия;торговые марки;trademarks
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Северина, О. А. Формирование ценовой политики малого предприятия в условиях высококонкурентного рынка / О. А. Северина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 147-148.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18103
ISBN: 985-484-361-0
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Severina_O_A,_2006,_S._147-148.pdf1.69 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.