Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18103
Title: Формирование ценовой политики малого предприятия в условиях высококонкурентного рынка
Authors: Северина, О. А.
Severina, O. A.
Keywords: малый бизнес;средний бизнес;маркетинговые мероприятия;торговые марки;trademarks
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Северина, О. А. Формирование ценовой политики малого предприятия в условиях высококонкурентного рынка / О. А. Северина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 147-148.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18103
ISBN: 985-484-361-0
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Severina_O_A,_2006,_S._147-148.pdf1.69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.