Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18103
Название: Формирование ценовой политики малого предприятия в условиях высококонкурентного рынка
Авторы: Северина, О. А.
Severina, O. A.
Ключевые слова: малый бизнес;средний бизнес;маркетинговые мероприятия;торговые марки;trademarks
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Северина, О. А. Формирование ценовой политики малого предприятия в условиях высококонкурентного рынка / О. А. Северина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 147-148.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18103
ISBN: 985-484-361-0
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Severina_O_A,_2006,_S._147-148.pdf1.69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.