Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18103
Título : Формирование ценовой политики малого предприятия в условиях высококонкурентного рынка
Autor : Северина, О. А.
Severina, O. A.
Palabras clave : малый бизнес;средний бизнес;маркетинговые мероприятия;торговые марки;trademarks
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Северина, О. А. Формирование ценовой политики малого предприятия в условиях высококонкурентного рынка / О. А. Северина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 147-148.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18103
ISBN : 985-484-361-0
Aparece en las colecciones: 2006

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Severina_O_A,_2006,_S._147-148.pdf1.69 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.