Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17760
Название: Специфика промышленного маркетинга в отдельных отраслях деятельности
Авторы: Карпеко, О. И.
Ключевые слова: маркетинг;промышленный маркетинг;бизнес-маркетинг;управление предприятиями промышленности;классификация промышленного маркетинга;промышленность Беларуси
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Карпеко, О. И. Специфика промышленного маркетинга в отдельных отраслях деятельности / О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 146-149.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17760
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpeko_O_I_str_146_149.pdf3.97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.