Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17760
Titre: Специфика промышленного маркетинга в отдельных отраслях деятельности
Auteur(s): Карпеко, О. И.
Mots-clés: маркетинг;промышленный маркетинг;бизнес-маркетинг;управление предприятиями промышленности;классификация промышленного маркетинга;промышленность Беларуси
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Карпеко, О. И. Специфика промышленного маркетинга в отдельных отраслях деятельности / О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 146-149.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17760
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karpeko_O_I_str_146_149.pdf3.97 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.