Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17705
Titre: Концептуальные основы интернет-маркетинга
Auteur(s): Голик, В. С.
Mots-clés: интернет-маркетинг;принципы интернет-маркетинга;электронная торговля;сайт;маркетинговые исследования;интернет-технологии;сегментирование интернет-рынка
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Голик, В. С. Концептуальные основы интернет-маркетинга / В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 81-84.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17705
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golik_V_S_str_81_84_ocr.pdf3.38 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.