Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17705
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолик, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T19:28:32Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:43:02Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:18:53Z-
dc.date.available2015-04-29T19:28:32Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:43:02Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:18:53Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationГолик, В. С. Концептуальные основы интернет-маркетинга / В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 81-84.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17705ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectпринципы интернет-маркетингаru_RU
dc.subjectэлектронная торговляru_RU
dc.subjectсайтru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.subjectсегментирование интернет-рынкаru_RU
dc.titleКонцептуальные основы интернет-маркетингаru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_V_S_str_81_84_ocr.pdf3.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.