Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17652
Название: Оценка неценовых факторов конкурентоспособности товара
Авторы: Флерко, С. Л.
Ключевые слова: конкурентоспособность;конкурентоспособность продукции;конкуренция;оценка товара;качество продукции
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Флерко, С. Л. Оценка неценовых факторов конкурентоспособности товара / С. Л. Флерко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 388-391.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17652
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Flerko_S_L_str_388_391_ocr.pdf3.67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.