Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17652
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФлерко, С. Л.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-28T13:24:51Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:42:45Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:20:54Z-
dc.date.available2015-04-28T13:24:51Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:42:45Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:20:54Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationФлерко, С. Л. Оценка неценовых факторов конкурентоспособности товара / С. Л. Флерко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 388-391.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17652ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectоценка товараru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.titleОценка неценовых факторов конкурентоспособности товараru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Flerko_S_L_str_388_391_ocr.pdf3.67 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.