Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17609
Название: Концепция маркетинга на рынке услуг
Авторы: Демченко, Е. В.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинг услуг;рынок услуг;модели маркетинга услуг;концепция маркетинга услуг;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Демченко, Е. В. Концепция маркетинга на рынке услуг / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 107-110.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17609
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demchenko_E_V_str_107_110_ocr.pdf3.48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.