Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17609
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-28T10:03:26Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:41:37Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:17:14Z-
dc.date.available2015-04-28T10:03:26Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:41:37Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:17:14Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Концепция маркетинга на рынке услуг / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 107-110.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17609ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг услугru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectмодели маркетинга услугru_RU
dc.subjectконцепция маркетинга услугru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleКонцепция маркетинга на рынке услугru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demchenko_E_V_str_107_110_ocr.pdf3.48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.