Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17607
Название: Методические аспекты оценки брендов
Авторы: Черник, Н. Ю.
Ключевые слова: маркетинг;бренд;оценка бренда;бренд-менеджмент;марочный капитал;стоимость бренда;ценность бренда
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Методические аспекты оценки брендов / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 411-415.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17607
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N_Yu_str_411_415_ocr.pdf4.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.