Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17607
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-28T09:49:08Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:41:25Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:17:12Z-
dc.date.available2015-04-28T09:49:08Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:41:25Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:17:12Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Методические аспекты оценки брендов / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 411-415.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17607ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectоценка брендаru_RU
dc.subjectбренд-менеджментru_RU
dc.subjectмарочный капиталru_RU
dc.subjectстоимость брендаru_RU
dc.subjectценность брендаru_RU
dc.titleМетодические аспекты оценки брендовru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N_Yu_str_411_415_ocr.pdf4.62 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.