Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17607
Titre: Методические аспекты оценки брендов
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Mots-clés: маркетинг;бренд;оценка бренда;бренд-менеджмент;марочный капитал;стоимость бренда;ценность бренда
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Методические аспекты оценки брендов / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 411-415.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17607
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N_Yu_str_411_415_ocr.pdf4.62 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.