Página de inicio de la colección
Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008 [140]
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 140
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 140
Envíos recientes
- 2008, Содержание
- Маркетинговые возможности предприятия
- Управление инновациями
- Состояние и развитие рынка ювелирных изделий в Республике Беларусь
- Методическое обоснование реализации концепции развития торгово-логистических центров в Республике Беларусь
- Факторы формирования и развития регионального потребительского рынка
- Математическое и инструментальное обеспечение инвестиционного менеджмента на рынке ценных бумаг
- Роль Китая в развитии международной торговли
- Регулирование внешней торговли Беларуси при вступлении в ВТО
- Эволюция бизнеса в условиях глобализации
Otras opciones relacionadas
Autor
Título
- 2 территориальный маркетинг
- 2 туризм
- 2 управление затратами
- 2 управление качеством
- 2 управление маркетингом
- 2 управление рисками
- 2 учет затрат
- 2 финансовый менеджмент
- 2 ценовая политика
- 2 ценообразование
- < previous next >
Fecha de lanzamiento
- 140 2008
Has File(s)
- 140 true
