Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 32 to 46 of 140 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2008Корпоративная социальная ответственность в корпоративном управленииСимхович, В. А.-Русский
2008Критерии и показатели отнесения торговых технологий к инновационнымВолонцевич, Е. Ф.-Русский
2008Лизинг в условиях инновационного развития экономикиСемиренко, Е. П.-Русский
2008Маркетинг в системе сбалансированности лесопромышленного комплексаРусских, Л. В.-Русский
2008Маркетинг взаимоотношений : формирование взаимозависимых отношений с поставщиками промежуточной продукцииПратасеня, В. С.-Русский
2008Маркетинг образовательных услуг в вузеБакунчик, В. Н.-Русский
2008Маркетинг территорийБеляцкая, Т. Н.-Русский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2008Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятияЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2008Маркетинговые возможности предприятияЗубик, В. Б.; Дроздова, С. Н.-Русский
2008Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»Маклакова, О. М.-Русский
2008Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.-Русский
2008Математическое и инструментальное обеспечение инвестиционного менеджмента на рынке ценных бумагЖелезко, Б. А.; Синявская, О. А.-Русский
2008Матричный метод экспертного оцениванияГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1