Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17010
Название: Влияние целевых групп на развитие отелей
Другие названия: Target market impact on hotel development
Авторы: Маркова, Н. Л.
Осущенко, А. А.
Ключевые слова: гостиничное дело;гостиничная индустрия;туристическая деятельность;гостиничный бизнес;строительство отелей;целевые группы туристов
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Маркова, Н. Л. Влияние целевых групп на развитие отелей / Н. Л. Маркова, А. А. Осущенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 233-235.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17010
ISBN: 978-985-484-632-3
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Markova_N_L_Osushchenko_A_A_S_233_235_ocr.pdf2.22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.