Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17010
Título : Влияние целевых групп на развитие отелей
Otros títulos : Target market impact on hotel development
Autor : Маркова, Н. Л.
Осущенко, А. А.
Palabras clave : гостиничное дело;гостиничная индустрия;туристическая деятельность;гостиничный бизнес;строительство отелей;целевые группы туристов
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Маркова, Н. Л. Влияние целевых групп на развитие отелей / Н. Л. Маркова, А. А. Осущенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 233-235.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17010
ISBN : 978-985-484-632-3
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Markova_N_L_Osushchenko_A_A_S_233_235_ocr.pdf2.22 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.