Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16717
Titre: Позиционирование национального туристического продукта Республики Беларусь = Positioning of the National Tourism Product of the Republic of Belarus
Auteur(s): Гулька, А. С.
Кулешова, М. Н.
Mots-clés: международный туризм;имидж страны;турпродукты;national tourist
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Гулька, А. С. Позиционирование национального туристического продукта Республики Беларусь = Positioning of the National Tourism Product of the Republic of Belarus / А. С. Гулька, М. Н. Кулешова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 196-198.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16717
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gulko_A__S__S__196_198_ocr.pdf2.32 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.