Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16717
Название: Позиционирование национального туристического продукта Республики Беларусь = Positioning of the National Tourism Product of the Republic of Belarus
Авторы: Гулька, А. С.
Кулешова, М. Н.
Ключевые слова: международный туризм;имидж страны;турпродукты;national tourist
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Гулька, А. С. Позиционирование национального туристического продукта Республики Беларусь = Positioning of the National Tourism Product of the Republic of Belarus / А. С. Гулька, М. Н. Кулешова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 196-198.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16717
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gulko_A__S__S__196_198_ocr.pdf2.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.