Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16717
Título : Позиционирование национального туристического продукта Республики Беларусь = Positioning of the National Tourism Product of the Republic of Belarus
Autor : Гулька, А. С.
Кулешова, М. Н.
Palabras clave : международный туризм;имидж страны;турпродукты;national tourist
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Гулька, А. С. Позиционирование национального туристического продукта Республики Беларусь = Positioning of the National Tourism Product of the Republic of Belarus / А. С. Гулька, М. Н. Кулешова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 196-198.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16717
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gulko_A__S__S__196_198_ocr.pdf2.32 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.