Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16563
Title: Психология и культурное развитие иностранных потребителей
Authors: Синица, Т. Г.
Keywords: глобализация;культура межнациональных коммуникаций;деловые взаимоотношения;бизнес;бизнес-культура;реклама;внешнеэкономические отношения
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Синица, Т. Г. Психология и культурное развитие иностранных потребителей / Т. Г. Синица // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 53-54.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16563
ISBN: 978-985-484-632-3
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sinitsa_T_G_str_53_54_ocr.pdf1.5 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.